online каталог

Покрасочная камера на рельсах

11 октября 2021 г.
-----
Покрасочная камера на рельсах

В зависимости от размеров и веса изделий, планируемых для окрашивания, подбирается вариант механизации: ручного типа или оснащенный электроприводом.

Виды камер с рельсами

Специальный путь на рельсах, по которому в зону обработки поступают объекты окрашивания – сложное сооружение. Для создания устойчивой транспортной системы необходим мощный и прочный фундамент, который важно предусмотреть еще на этапе проектирования. Чем более габаритные детали планируется обрабатывать, тем выше требования к этому конструктивному элементу. Кроме того, возникает необходимость создать особую систему подпольной вентиляции, которая не станет ослаблять основание. Поэтому можно сказать, что окрасочно-сушильные камеры такого типа разрабатываются вокруг транспортной системы, центрального узла всей конструкции.

Выделяют по крайней мере два типа камер, предлагаемых SPK Group:

  • линии с рельсовой транспортной системой;
  • окрасочные комплексы с путями для железнодорожных и трамвайных вагонов.

Первый вариант проще, так как пути для движения тележек не будут подвергаться в ходе эксплуатации слишком большим нагрузкам. А вот во втором случае, когда внутрь помещения заводятся полноценные железнодорожные рельсы, приходится создавать по-настоящему мощную базу, способную выдерживать проезд техники, весом в десятки тонн. SPK Group предлагает решения с транспортной системой всех типов.

Уличные покрасочно-сушильные камеры для контейнеров

Это односекционные конструкции тупикового типа предназначены для подготовки поверхностей, окрашивания и сушки крупной транспортировочной тары. Камеры с торца оснащаются роллетыми воротами. Вентиляция осуществляется приточно-вытяжным агрегатом производительностью 35 тысяч м3/ч. Для освещения используется по 20 потолочных и настенных светильников.

уличная оск

Дробеструйная камера для железнодорожной техники

Секция используется для ручной дробеструйной очистки поверхности вагонов от окалины и ржавчины. Конструкция собирается на металлокаркасе, который обшивается сэндвич-панелями. Стены и потолок изнутри закрываются защитным резиновым покрытием. Вентиляционная система оснащена приводом с номинальным расходом воздуха 25 тысяч м3/ч. Для проведения профильных работ используется комплекс дробеструйного оборудования.

для жд транспорта

Покрасочно-сушильные камеры для железнодорожных вагонов

Это одно из магистральных направлений деятельности компании. Комплексы данного вида – становятся все более популярными в России в связи с непрерывным ростом количества и непрерывной ротацией подвижного состава. Камеры для железнодорожной техники представляют собой закрытые помещения, оснащенные всем необходимым для проведения профильных работ в соответствии со стандартами пожарной безопасности и санитарно-гигиеническими нормами.

для вагонов

SPK Group предлагает десятки вариантов камер, линий и комплексов для полной или частичной обработки железнодорожной техники. Вот наиболее востребованные проекты отдельных камер для покраски:

  • пассажирских и грузовых вагонов;
  • деталей электровозов и запчастей вагонов;
  • полувагонов;
  • цистерн и емкостей под давлением;
  • путевых машин;
  • электровозов и тепловозов.

Предлагаются также универсальные комплексы подготовки поверхностей вагонов различного назначения, телескопические конструкции, камеры уличного или внутрицехового исполнения, тупиковые и проходные варианты, линии для подготовки к окраске и комплексы полного производственного цикла. При необходимости специалисты компании готовы разработать уникальный проект под заказ.

Покрасочно-сушильные камеры для трамваев

В этой категории компания предлагает похожий перечень решений. В частности, это комплексы:

  • специализированные для подготовки и покраски трамвайных вагонов;
  • универсальные для трамвайных вагонов и троллейбусов;
  • камеры для кузовов трамвайных вагонов.

В состав стандартного набора для окраски трамваев входят:

  • бокс обдува;
  • камера дробеструйной обработки;
  • окрасочно-сушильная камера;
  • разгрузочная зона;
  • трансбордер;
  • различные помещения технического назначения.

Типовые решения как для различных промышленных изделий, так и для железнодорожных и трамвайных вагонов предусматривают обработку в абразивоструйной камере, нанесение грунта, окраску и сушку. Дробеструйная очистка или окраска может проводится роботом, движение которого по осям контролируется датчиками углового положения. Автомат перемещается по направляющим, расположенным под потолком камеры. Специалист может программировать машину, что позволяет решать самый широкий спектр задач. На основных этапах в покрасочно-сушильных камерах SPK Group предусмотрен особый, сухой способ фильтрации воздуха, обеспечивающий самые оптимальные условия для нанесения грунтовочного материала и финишного покрытия.

Компания предлагает не только изолированные производственные единицы, но и разрабатывает профессиональные технологические решения, состоящие из взаимосвязанных рабочих площадок, гарантирующих высокую скорость поточного производства и одновременно создание качественных защитных покрытий.

Автор:

Екатерина Сафронова Специалист отдела порошково-полимерных покрытий SPK GROUP

— Получите консультацию нашего специалиста
Оставьте комментарий
Имя*
Подписаться на комментарии (впишите e-mail)*
Текст комментария*