online каталог

Порошковая покраска

Современный и универсальный метод покраски применяется не только для металлических конструкций, листового проката, труб и других габаритных объектов, но и в случае небольших предметов.

Инженерные системы в наших жилищах гарантируют тепло и уют, наличие воды и канализации. Существование всех этих благ цивилизации было бы невозможно без труб. Газовые, водопроводные, отопительные и канализационные трубы при этом эксплуатируются в условиях интенсивной профильной нагрузки, высокоамплитудных колебаний температуры и влажности.

Дорожная пыль, камни выскакивающие из под колес обгоняемых автомобилей, перепады высот изношенного асфальта и дорожные полицейские отнюдь не добавляют колесным дискам эстетики.

Технологии быстрой покраски на производстве имеют свои тенденции развития. Новые приемы быстрого окрашивания на порядок дороже традиционных методов.

Часть водителей полагают, что покраска тормозных суппортов – это излишний тюнинг. На самом деле процедура совсем не лишена смысла и в отношении повседневной эксплуатации. Находясь с внешней стороны колеса близко к дорожному покрытию деталь регулярно получает свою порцию загрязнений: пыль, обычно содержащая немалую долю мелких твердых частиц, налипающий реагент в снежную распутицу, оседающие частицы битума при проезде по ремонтируемым участкам дороги. В результате суппорт подвергается коррозии, а при отсутствии должного ухода еще и регулярно перегревается из-за накопившихся отложений, препятствующих штатному рассеянию тепла.

Использование порошковых красок – лучший способ создать прочные и долговечные защитно-декоративные покрытия на трубах профильного (некруглого) сечения. Метод нанесения при этом отличается высокой эффективностью и экономичностью: за один проход удается создать слой большой толщины, а полимерный порошок, не попавший на поверхность изделия, легко вернуть в производственный цикл с помощью специальной системы рекуперации. Вот как это выглядит на практике.

Окраска спецтехники – важнейшее условие продолжительной эксплуатации. Будь то крупнотоннажный грузовой автотранспорт, тягачи, автодорожные машины, краны, трактора и другая, отличная от привычных автомобилей техника, все наружные поверхности должны получить сопоставимое с условиями эксплуатации защитно-декоративное покрытие.

Красота автомобиля, как говорил Генри Форд, в колесах. Даже обшарпанный кузов не бросается в глаза, если диски сияют и горят! Водители часто неосознанно открывают эту истину и уделяют меньшей, но, без сомнения, важнейшей с эстетической точки зрения детали повышенное внимание. Именно поэтому объемы покрасочного производства легкосплавных алюминиевых и магниевых «тапок» растут, опережая выпуск самой автотехники.

1 2 3 4 >