online каталог

Зоны свободной окраски для морских судов

03 мая 2023 г.
Зоны свободной окраски для морских судов

Преимущества свободной зоны окраски для морских судов

Окрашивание кораблей требует не только профессионализма работников, но также и соответствие имеющегося оборудования по всем требованиям качества, точности, безопасности и другим техническим показателям. Современные изолированные кабины для покраски не справляются с этим на необходимом уровне, поэтому для этой задачи применение зоны открытой окраски (СЗО) будет наиболее оптимальным решением.

Устройство данной системы может отличаться в разных условиях, так как все элементы СЗО разделяются на две группы: обязательные и дополнительные. К первой категории можно отнести:

  • ПВА. Приточно-вытяжной агрегат выполняет функцию контроля температуры и ее изменения, а также доставкой воздуха из атмосферы, необходимого для работы сопел в зоне открытой окраски. Если в какой-либо части СЗО требуется нагрев или охлаждение, то для этого подключается необходимая аппаратура. Во избежание слишком больших перепадов температуры в цехе на используемое оборудование закрепляются фильтры.
  • Воздуховоды. Данная техника предназначена для воздушной обработки изделия после того, как оно прошло через нанесение лака в отделении малярной комнаты.
  • Система сопел. По команде удаленного оператора клапаны сопел открываются, после чего он запускает поток воздуха. Данный этап проходит для обработки объекта и защиты от попадания окрасочного тумана.
  • Каналы вентиляции. Через них производится очистка пространства от химикатов и газов, которые могут появиться в ходе действия зоны открытой окраски. Отверстия вентиляционной системы располагаются во всех доступных для этого местах, чтобы очистка была наиболее эффективной.
  • Трехступенчатая фильтрация. Фильтры необходимы для достижения требуемого уровня безопасности на месте производства. Вдобавок к этому, данный элемент зоны открытой окраски защищает поверхность изделия от различных дефектов, которые могут быть вызваны из-за попадания на нее сторонних веществ.
  • Панель управления зоной. Конструкция свободной зоны окраски позволяет проводить контроль процессов и состояния оборудования из любой с точки с помощью персонального компьютера при использовании нужного программного обеспечения.

В зависимости от предназначения свободной зоны окраски, размещенной на территории предприятия, она может быть дополнена следующей техникой:

  • Кран-погрузчик. Одной из ключевых проблем закрытых герметичных камер окрашивания являются большие финансовые затраты на перемещение изделий, особенно крупногабаритных. При использовании консольного крана данная задача полностью решается, а стоимость логистики минимизируется.
  • Сушильная камера. Это устройство необходимо в большинстве случаев, так как после нанесения лакокрасочного покрытия чрезмерно высокий уровень влаги на поверхности может вызвать дефекты материала судна. Камера может быть как стационарной, так и подвижной, закрепленной к конвейерной ленте.
  • Рекуперация воздуха. При экономии материалов и электроэнергии в производстве может потребоваться повторное использование определенных объемов атмосферного воздуха. Система рекуперации позволит сократить объем потребления ресурсов в ходе действия СЗО.

Использование открытой зоны окраски в собственном производстве дает следующие преимущества:

  • Энергосбережение. Снижение объема необходимой электроэнергии достигается за счет продвинутого контроля температуры внутри цеха. Для многих процессов необходим конкретный уровень нагрева, а объем необходимой для этого энергии снижается из-за действия рекуперации и ПВА.
  • Масштабируемость. СЗО свободно умещается в цехах, чья высота до потолка меньше 20 метров.
  • Сокращение затрат. Строительство свободной зоны окраски обходится значительно дешевле, чем у закрытых камер нанесения ЛКП.
  • Логистика. Задачи по перемещению изделий из одного участка производства в другое осуществляются с помощью вилочного консольного крана.

Свободные зоны окраски для морских судов: проекты SPK GROUP

Для окраски кораблей любых форм компания SPK GROUP реализует проект SPK-Z 60.45. Это открытая зона окраски, предназначенная для обработки и окрашивания морских судов и для подготовки к плаванию. Площадь участка работы составляет 2700 кв. м.

Чтобы заказать проектирование СЗО или услуги по окрашиванию изделий, воспользуйтесь формой для заявок на сайте.

Автор:

Екатерина Сафронова Специалист отдела порошково-полимерных покрытий SPK GROUP

— Получите консультацию нашего специалиста
Оставьте комментарий
Имя*
Подписаться на комментарии (впишите e-mail)*
Текст комментария*