Подготовка к покраске
Для подготовки к ремонту с последующей окраской применяют технологию дробеструйной обработки вагонов.
Большинство трамвайной техники можно поддерживать в удовлетворительном состоянии с помощью периодичных текущих ремонтов, заключающихся в частичной замене изношенных узлов и деталей, покраске. Однако всегда настает момент, когда без капитального ремонта не обойтись.
Для качественной обработки металлических изделий используется два основных вида дробеструйных камер – внутренние, расположенные в помещении производственного цеха, и уличные. Однако, вторая технология имеет свои отличия в методике работы, устройстве, оборудовании и других деталях.
Одним из основных составляющих элементов в процессе окраски промышленных металлических изделий является дробеструйная камера, устройство которой разделяется на внутреннее и уличное исполнение. Данная технология является наиболее распространенным методом для обработки и очистки поверхности транспорта от возможных загрязнений.
На сегодняшний день самой распространенной и эффективной технологией для обработки и очистки металлических конструкций являются дробеструйные камеры. Без данного инструмента практически невозможно достичь приемлемого уровня качества для защитного покрытия и других свойств материала и поверхности изделий.
Камеры фосфатирования предназначены для обработки и очистки поверхности изделий. Они позволяют убрать жир, защитить покрытие и сохранить его в изначальном состоянии. Данный этап необходимо пройти перед переходом в окрасочное отделение, так как из-за отсутствия качественной обработки объекту не получиться придать необходимый цвет.
Чтобы предохранить деревянные конструкции от огня, их обрабатывают специальными составами, которые препятствуют возгоранию и повышают огнестойкость дерева.
Чтобы сохранить металл от коррозии, разработаны различные системы защиты, среди которых – ЛКМ по ржавчине. Такие покрытия можно наносить непосредственно на прокорродировавшую поверхность.