Покрасочные производства
Главная задача поточной автоматизированной окраски – повышение скорости и эффективности обработки целевой продукции в условиях серийного или массового производства. Если изделия на конвейере приблизительно одинаковы в размерах процесс удается оптимизировать в максимальной степени.
Бокс для покраски – отдельное помещение в центре хозяйственного сооружения, располагающее всем необходимым техническим арсеналом и обеспечивающее проведение полного цикла профильных работ.
При строительстве даже небольших зданий встают вопросы об использовании материалов и технологий строительства. Производственные помещения последнее время все чаще строятся с использованием легких либо стальных тонкостенных (ЛСТК), либо металлических конструкций (ЛМК). Идею сборки окрасочно-сушильных камер для автомобилей из колонн, балок и ферм, выполненных в виде стальных профилей, можно назвать как продуктивной, так и крайне выгодной.
Прицепы – самодостаточные буксируемые транспортные средства, эксплуатируемые в сложных условиях. Перевозка грузов разного назначения изнашивает слой краски, который защищает поверхность несущих и ограничивающих конструкций изделия от коррозии, способствуя сохранению прочности и продлевая ресурс. Попробуем разобраться, где и как лучше красить прицепы, а также выясним какая лакокрасочная продукция подходит для этих целей в наибольшей степени.