Порошковая покраска
Проходные камеры, также называемые тоннельными, используются в целях автоматизации и ускорения серийного производства.
Порошкообразные краски наносятся на поверхность изделий в специальной камере с помощью электростатического пистолета. В виду сыпучести и неидеальных условий нанесения часть будущего полимерного покрытия остается неиспользованным. Чтобы не терять ценный материал, в состав окрасочной камеры включают рекуперационную систему, состоящую из трубопроводов, блоков очистки и фильтрации.
Нанесение порошкообразного полимера на поверхности изделий сопровождается утерей некоторого количества краски.
Для подготовки поверхности изделий, напыления мелкодисперсной сухой краски, последующей полимеризации и сушки на производстве используется высокопроизводительная линия порошковой покраски.
В отрасли набирает популярность новый способ нанесения краски, обладающий рядом существенных преимуществ в сравнении с традиционными методами.
Деятельность SPK GROUP охватывает производство оборудования для порошковой окраски, в том числе покрасочные камеры и производственные комплексы аналогичного назначения.
Метод порошкового окрашивания – один из самых перспективных в индустрии. Производимые полимерные покрытия прочностью и внешним видом превосходят получаемые традиционными способами.
Прицепы – самодостаточные буксируемые транспортные средства, эксплуатируемые в сложных условиях. Перевозка грузов разного назначения изнашивает слой краски, который защищает поверхность несущих и ограничивающих конструкций изделия от коррозии, способствуя сохранению прочности и продлевая ресурс. Попробуем разобраться, где и как лучше красить прицепы, а также выясним какая лакокрасочная продукция подходит для этих целей в наибольшей степени.