Покрасочные производства
При мелкосерийном производстве нет необходимости в создании проходных окрасочных линий. Решения тупикового типа занимают меньше места и стоят ощутимо дешевле.
Порошкообразные краски наносятся на поверхность изделий в специальной камере с помощью электростатического пистолета. В виду сыпучести и неидеальных условий нанесения часть будущего полимерного покрытия остается неиспользованным. Чтобы не терять ценный материал, в состав окрасочной камеры включают рекуперационную систему, состоящую из трубопроводов, блоков очистки и фильтрации.
Нанесение порошкообразного полимера на поверхности изделий сопровождается утерей некоторого количества краски.
Для подготовки поверхности изделий, напыления мелкодисперсной сухой краски, последующей полимеризации и сушки на производстве используется высокопроизводительная линия порошковой покраски.
Для окраски любых изделий начиная с небольших деталей и заканчивая автомобилями, спецтехникой, речными и морскими судами и авиатранспортом требуются специальные условия, которые возможно достичь лишь внутри помещения.
В отрасли набирает популярность новый способ нанесения краски, обладающий рядом существенных преимуществ в сравнении с традиционными методами.
Окраска самолета – это сложный и высокотехнологичный процесс, с помощью которого обеспечивается качественное высокотехнологичное лакокрасочное покрытие, стойкое к воздействию высоких и низких температур, влаги, солнца и многих других неблагоприятных условий. От качества ЛКП зависит долговечность конструкций самолета.
Строительные машины трудятся в более суровых условиях в сравнении с обычным транспортом.