online каталог

Покрасочные производства

Часть водителей полагают, что покраска тормозных суппортов – это излишний тюнинг. На самом деле процедура совсем не лишена смысла и в отношении повседневной эксплуатации. Находясь с внешней стороны колеса близко к дорожному покрытию деталь регулярно получает свою порцию загрязнений: пыль, обычно содержащая немалую долю мелких твердых частиц, налипающий реагент в снежную распутицу, оседающие частицы битума при проезде по ремонтируемым участкам дороги. В результате суппорт подвергается коррозии, а при отсутствии должного ухода еще и регулярно перегревается из-за накопившихся отложений, препятствующих штатному рассеянию тепла.

Использование порошковых красок – лучший способ создать прочные и долговечные защитно-декоративные покрытия на трубах профильного (некруглого) сечения. Метод нанесения при этом отличается высокой эффективностью и экономичностью: за один проход удается создать слой большой толщины, а полимерный порошок, не попавший на поверхность изделия, легко вернуть в производственный цикл с помощью специальной системы рекуперации. Вот как это выглядит на практике.

Чтобы ускорить и стандартизировать покрасочные работы, уменьшить количество брака, возникающего из-за ошибок персонала используют технологические линии. Автоматизация процесса покраски и применение роботизированных систем, в том числе для нанесения ЛКМ способствуют как росту производительности, так и повышению качества продукции.

Лакокрасочные покрытия военной техники выполняют сразу несколько важных функций. С одной стороны предотвращают попадание на поверхности влаги и других, не редко, химически активных веществ, чем исключают коррозию металла, растрескивание или выкрашивание пластиковых и полимерных материалов, разбухание древесины. С другой – снижают заметность. Покровительственная окраска не дает отблесков, позволяет уменьшить заметность бронетранспортеров, танков или артиллерийских орудий на фоне листвы, замаскировать в складках местности в окружении снега и т. п.

Окраска спецтехники – важнейшее условие продолжительной эксплуатации. Будь то крупнотоннажный грузовой автотранспорт, тягачи, автодорожные машины, краны, трактора и другая, отличная от привычных автомобилей техника, все наружные поверхности должны получить сопоставимое с условиями эксплуатации защитно-декоративное покрытие.

При распылении жидких ЛКМ происходит интенсивное загрязнение окружающего пространства как аэрозольным содержимым, так и парами растворителей. Чтобы обеспечить в рабочей зоне достаточные санитарно-гигиенические условия и предотвратить накопление пожаро- и взрывоопасных веществ различные изделия, детали и сборочные единицы красят в специальных закрытых или полуоткрытых камерах.

Красота автомобиля, как говорил Генри Форд, в колесах. Даже обшарпанный кузов не бросается в глаза, если диски сияют и горят! Водители часто неосознанно открывают эту истину и уделяют меньшей, но, без сомнения, важнейшей с эстетической точки зрения детали повышенное внимание. Именно поэтому объемы покрасочного производства легкосплавных алюминиевых и магниевых «тапок» растут, опережая выпуск самой автотехники.

Алюминиевые поверхности крайне непросто окрашивать: сцепление жидких красок с материалом непрочное, в ходе эксплуатации местами в покрытии появляются трещины и нередко отдельные участки отлетают от окислившихся участков. Аэрозольные краски только отчасти решают эту проблему. Лучший вариант – порошковая покраска, дающая покрытие повышенной  стойкостости к механическим и химическим воздействиям.

< 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 >