Покрасочные камеры
Не всегда задачи по покраске можно решить с помощью стационарных окрасочно-сушильных камер, линий и комплексов. Например, нестандартные размеры и форма делают невозможным точное позиционирование отдельных крупногабаритных деталей внутри цеха и тогда единственный выход – собрать специальную конструкцию непосредственно на месте, над объектом.
Наверное, невозможно перечислить все детали и устройства, которые нуждаются в покраске. От металлического корпуса простейшей шариковой ручки, до гигантской поверхности бортов океанского лайнера – все нуждается в слое, защищающем от воздействия внешней среды.
При мелкосерийном производстве нет необходимости в создании проходных окрасочных линий. Решения тупикового типа занимают меньше места и стоят ощутимо дешевле.
Для окраски любых изделий начиная с небольших деталей и заканчивая автомобилями, спецтехникой, речными и морскими судами и авиатранспортом требуются специальные условия, которые возможно достичь лишь внутри помещения.
Для окраски башенного крана используется профессиональное оборудование - дробеметные и дробеструйные установки для подготовки поверхности под покраску, покрасочная камера.
По данным Росстата за 2019 год только в России в эксплуатации находится 1 114 322 вагонов, а за год было произведено 79 600 штук!
Технологии строительства на основе каркаса из легких стальных тонкостенных и легких металлических конструкций, сокращенно ЛСТК и ЛМК соответственно, стали особенно популярны в последнее время.
Покраска полуприцепа технологически несколько отличается от аналогичной процедуры для грузовых автомобилей. Разница обусловлена большим разнообразием полуприцепов их назначением, наличием технических модулей и материалом изготовления корпуса.