online каталог

Покрасочные камеры

Не всегда задачи по покраске можно решить с помощью стационарных окрасочно-сушильных камер, линий и комплексов. Например, нестандартные размеры и форма делают невозможным точное позиционирование отдельных крупногабаритных деталей внутри цеха и тогда единственный выход – собрать специальную конструкцию непосредственно на месте, над объектом.

Наверное, невозможно перечислить все детали и устройства, которые нуждаются в покраске. От металлического корпуса простейшей шариковой ручки, до гигантской поверхности бортов океанского лайнера – все нуждается в слое, защищающем от воздействия внешней среды.

При мелкосерийном производстве нет необходимости в создании проходных окрасочных линий. Решения тупикового типа занимают меньше места и стоят ощутимо дешевле.

Для окраски любых изделий начиная с небольших деталей и заканчивая автомобилями, спецтехникой, речными и морскими судами и авиатранспортом требуются специальные условия, которые возможно достичь лишь внутри помещения.

Для окраски башенного крана используется профессиональное оборудование - дробеметные и дробеструйные установки для подготовки поверхности под покраску, покрасочная камера.

По данным Росстата за 2019 год только в России в эксплуатации находится 1 114 322 вагонов, а за год было произведено 79 600 штук!

Технологии строительства на основе каркаса из легких стальных тонкостенных и легких металлических конструкций, сокращенно ЛСТК и ЛМК соответственно, стали особенно популярны в последнее время.

Покраска полуприцепа технологически несколько отличается от аналогичной процедуры для грузовых автомобилей. Разница обусловлена большим разнообразием полуприцепов их назначением, наличием технических модулей и материалом изготовления корпуса.

< 1 2 3 4 5 >